- Отвлекаешься, - подошедшая Тристан дернула его за прядь волос, не больно, но обидно. Она смотрела на него без эмоций, словно с мебелью разговаривала. – О чем задумался, Клубничка? С третьей цифры все сначала! И только посмей запороть номер, я тебе урежу сон, понял? Будешь работать столько, сколько нужно, чтобы выполнить танец идеально.
Сидевшая на скамейке возле выхода из танцзала Рирука, дожидавшаяся своей очереди, хихикнула.
- Ты тоже не радуйся, - поморщилась Тристан. – Двигаешься, как паралитичка. Спина деревянная, растяжкой опять не занимаешься, лолита недоделанная.
- Могу вообще не танцевать, - фыркнула Рирука. – Нет необходимости. Берите новых девок, пусть обучаются. Я же и найду, если надо. Вон, как Клубничку. И обману также.
- Говори об этом с Цукишимой, - недовольно дернула плечом Тристан. – Как будто тебя заставлял кто-то этим заниматься. Сама захотела.
- Как захотела, так и расхотела, - покривила губы Рирука. Встала и вышла.
- Ну что остановился? – рыкнула Тристан на парня. – Работай давай! Давно я тебя не порола, ленивая скотина!
Непонятная сила возле двери вспыхнула яростью, и Джеки моментально обернулась туда. Нахмурилась, прошла к выходу, выглянула за дверь. Но ничего не сказала, включила музыку, и репетиция потекла своим чередом. Ичиго потом думал, как же она могла заметить вспышку силы, неужели она тоже чувствует все, как и он?
С репетиции он выходил выжатый, как лимон, Тристан только презрительно фыркнула, топая позади него. В коридоре было мало света, и Ичиго чуть не наступил на что-то темное. Он резко остановился, и ему в спину чуть не врезалась Тристан.
- Что встал? – рявкнула она.
- Там лежит кто-то, - Ичиго уже понял, кто это – темные волосы, собранные в два хвоста разметались по сторонам лежащего навзничь тела Рируки.
- Рирука! – воскликнула Джеки, бросаясь к девчонке, нащупывая пульс на шее. – Че-ерт!
Она вынула телефон из кармана, набрала номер.
- Ичиго, марш к себе и не высовывайся, пока не позовут, - жестко приказала она, пока шли гудки. – Цукишима, твою мать, что у нас творится? Рируку возле танцзала убили, слышишь? Давай быстро сюда!
Ичиго послушно отправился к лестнице и услышал голос Цукишимы в холле, который давал указания Шишигаваре, и внутри у него все захолодело.
- Хичи, - позвал парень свое второе «я».
- Тут я, - тут же отозвался «негатив» предвкушающим голосом. – Такой шанс упускать нельзя. Вырубай освещение.
Ичиго щелкнул выключателем, погрузив лестницу в полутьму – окон здесь нет. Мраморная лестница была скользкой и без ковровой дорожки, именно на это и надеялся парень.
- Меняемся, - произнес Ичиго расслабляясь, и разум подернулся дымкой. Тело гибко и хищно двигалось, затаивалось в тенях, а он мог только наблюдать со стороны – словно через стекло смотрел. И сейчас парень был уверен, что все получится, как получилось с Гинджо. Он не боялся, что Цукишима включит свет внизу – единственный выключатель находился неподалеку от площадки, где притаился Ичиго.
Наконец, он услышал шаги фуллбрингера, поднимающегося по лестнице – сухой шорох подошв дорогих туфель по мрамору. Ненависть холодной змеей шевельнулась в душе, мышцы напряглись перед броском.
Ичиго так и не понял, что произошло. Тело все сделало правильно, движения были выверены, хватка - стальной, толчок мощным. В последний момент Цукишима эффектно изогнулся, одной рукой схватившись за перила, и точным движением другой ткнул парня неизвестно когда вынутым из кармана шокером. На лице играла усмешка и превосходство – фуллбрингер даже не удивился.
Длинная колючая искра по нервам прошила от макушки до пяток, невыносимо пронзая и душу сверкающей раскаленной ветвистой молнией.
«Йоптамать!» - услышал Ичиго полный боли и ужаса угасающий вскрик Хичиго и потерял сознание – словно свет выключили.
Очнулся Ичиго от боли во вздернутых наверх запястьях.
- Рирука была права, Гинджо тоже он убил, - спокойно-расслабленный голос Цукишимы раздался совсем рядом, и парень окончательно пришел в себя. Он был подвешен за руки, скорее всего в карцере, поэтому никак не показал, что уже в сознании. – Впрочем, он был слишком мягок. Я предлагаю провести ту же процедуру, что и с Шишигаварой. Парень крепкий, выдержит. Зато больше никогда не вспомнит о своей ненависти к нам.
- Ты уверен? – сомневающийся голос Тристан – было слышно, как она переступила с ноги на ногу, шаркнув по цементному полу подошвами своих невозможных ботфорт. – Старикан говорил, что у него что-то с реацу, может не выдержать.
- Тогда пусть сдохнет, - равнодушно бросил Юкио. – Нахрена нам бомба замедленного действия? А я предлагал с самого начала по полной его прогнать. Как очухается, так и начнем. Мне только интересно, кто убил Рируку.
- Просмотрим записи с камеры наблюдений и узнаем, - произнес Цукишима. – От нее были одни проблемы, но доход и она приносила.
«Хичиго!» - позвал парень и, не дождавшись ответа, по-настоящему испугался – обычно тот отзывался сразу. Неужели этот шокер убил его второе «я»?
От испуга за жизнь беловолосого у Ичиго получилось попасть в свой внутренний мир самому. Он неуклюже шлепнулся на песок, перекатился, поднимаясь и оглядываясь. Хичиго лежал неподалеку лицом вниз безжизненной белой куклой.
- Хичи! – парень бросился к нему, перевернул безвольное тело, прислонил пальцы к шее – пульс был. – Жив! Очнись, Хичи! – он слегка тряхнул свою копию за плечи.
У того дрогнули ресницы.
В этот момент Ичиго буквально вытащило в реальный мир. Он дернулся от резкого запаха нашатыря.
- Хватит уже изображать обморок, - недовольно произнесла Тристан. – У нас мало времени.
Он открыл глаза. Знакомая обстановка карцера: серые стены, маленький металлический стол у стены, два стула. На одном восседал Цукишима, с любопытством рассматривая висящего парня, привязанного к потолку цепями за наручники. На другом стуле умостился Юкио, листавший что-то в своем планшетнике. Тристан выбросила ватный диск в урну возле стола и обернулась к Цукишиме.
- Ну, приступим, что ли? – спросила она. – Первую без всего давать?
- По седьмой схеме, - отозвался Цукишима и гибко поднялся. Подошел к Ичиго, но тот отчего-то не ощутил привычного страха. Теперь он подумал, что зря боялся этого человека так долго. Только вот ненависть никуда не делась, ледяным потоком скользила по венам, отдавалась в голове с каждым стуком сердца, заставляя бессильно сжимать почти потерявшие чувствительность кулаки.
- Теперь ты смотришь по-другому, - произнес Цукишима, глядя в гневные карие глаза парня. – Ты думал, я не замечу, что свет на лестнице погас, наивный мальчик? Я был готов к нападению, готов с тех пор, как неосторожный Гинджо позволил убить себя.
- Его душа в аду, - выплюнул Ичиго. – Я видел, как его забрали туда. И вы последуете за ним.
- Не сразу, дорогой мой, не сразу, - усмехнулся Цукишима и почти с нежностью провел по скуле парня. Тот дернулся – отвращение накатило так, что затошнило. – Значит ты снова стал видеть души… Хм, я займусь этим лично. Все в моем клубе послушные куклы, и ты скоро станешь одной из них. Впрочем, таким ты мне нравишься больше, какой огонь в глазах! Даже жаль, что вскоре ты будешь обожать меня также как и Шишигавара.
- Да пошел ты, - Ичиго дернулся пнуть ненавистного фуллбрингера, но тот ловко ударил под дых, выбив дыхание и способность соображать на несколько минут.
- Человеческое тело такое слабое, - иронично произнес Цукишима, держа задыхающегося парня одной рукой за волосы, а пальцем другой гладя незащищенное горло и ключицы. – Оно мало чему может сопротивляться, мальчик. Например, гормонам… Или страху. Скажем, за близких людей. Но скоро ты будешь считать самым близким человеком меня.
- Много… болтаешь… - прохрипел Ичиго, кашляя и судорожно глотая воздух. – И убери… руки! Меня от тебя тошнит…
- Я давно заметил, что ты меня ненавидишь, - усмехнулся фуллбрингер. – Но я второй по подчинению, а со смертью Гинджо стал первым, и сопротивляться ты будешь недолго. Мне интересно сломать тебя самому. Гинджо послушался старика и не стал проводить полное подчинение. За что и поплатился.
- Старика тоже я убил, - осклабился парень не хуже Хичиго, который постепенно приходил в себя – он это чувствовал.
- Хм, а вот это для меня сюрприз, - Цукишима мазнул рукой по обнаженной груди Ичиго, отчего тот покрылся мурашками, и отошел к столу. – Какой ты кровожадный, мальчик. Тристан, первая - пять кубиков.
- Пять? – удивленно подняла бровь Джеки, с хрустом вскрывая упаковку со шприцом. – Ты уверен?
- Делай, что я сказал, - отрезал Цукишима. – Давай.
- Штаны с него сними, - равнодушно бросила Тристан, набирая в шприц зеленой гадости из ампулы. – Не на табуретку же становиться, вены искать?
Цукишима приоткрыл дверь, впуская Шишигавару. Ичиго захолодел, на секунду замерев, но как только Шишигавара взялся за ремень, подтянулся на руках и присветил ногой между глаз ненавистному шестерке. Все-таки не зря Тристан столько занималась с ним растяжкой.
Шишигавара улетел обратно к двери, чувствительно приложившись о стену.
- Ах ты дерьмо! – заорал он, зажимая разбитый нос – кровь тонкими струйками просочилась сквозь пальцы, окрасив воротник футболки в яркий алый цвет.
- Иди отмойся, я сам, - Цукишима снова подошел Ичиго. – Попробуй ударить меня, Клубничка.
Ичиго попробовал. Фуллбрингер сблокировал удар, поймав ногу в захват-ловушку. Сорвал кроссовок и носок, сжал ступню, безошибочно найдя болевую точку. Ичиго лягнул его другой ногой, но от боли, застилавшей глаза, не попал.
- Юкио, жгут, - негромко скомандовал Цукишима, отпустив ногу Ичиго, и снова ударил его в живот. – Не сопротивляйся, мальчик.
Парень и не мог – корчась в попытке вдохнуть, пока Цукишима не церемонясь, снимал с него джинсы и обувь. И собственно самого укола не почувствовал. Лишь только передернуло от омерзения, когда Цукишима коснулся бедра, словно дразня.
Ичиго забросило во внутренний мир. На обломке здания все также сидел Хичиго, который уже не улыбался, и был напряжен, к чему-то прислушиваясь.
- Нам придется драться, Ичиго, - «негатив» спрыгнул со своего «насеста», подошел к парню – на нем, как и на Ичиго почти ничего не было. – Оружие бы нам не помешало. Они хотят разрушить остатки этого мира, но я не готов умереть.
- Я не дам тебе умереть, - Ичиго решительно сжал руку своего второго «я». – Я очень хочу тебя защитить, Хичи. Если бы я только знал, как!
- Они тут, - Хичиго сунул ему в ладонь твердый деревянный пятиугольник. – Мне кажется, это поможет нам. Правда, не знаю как. Но я буду драться до конца.
Парень с удивлением рассматривал смутно знакомую пятиугольную печать с черепом. Вокруг потемнело, тени удлинились, и из них выплыли четыре аморфных существа, на ходу обретающие форму машин для убийства, порождение кошмаров – что-то свиноподобное, с длинными когтями, клыками и рогами. Когда они касались обломков зданий – те бесследно исчезали, не оставляя даже песка.
- Осторожно! – воскликнул Хичиго, вставая в стойку, спиной к Ичиго.
Тот только крепче сжал деревяшку, готовый драться, как никогда, и защитить свой мир. Реацу, потрескивая, стекла в пятиугольник, образуя четыре черных изломанных линии, сходящиеся в руке Ичиго. Такие же линии, только белые потрескивали в руке Хичиго. Твари окружили их.
- Двое на двое, да? – с жуткой ухмылкой произнес Хичиго. – Повеселимся?
- А то! – усмехнулся и Ичиго. Драться с тварями было во много раз лучше, чем терпеть Цукишиму и остальных фуллбрингеров.
Твари напали почти одновременно, и парень на своем опыте убедился, насколько остры черные «линии», вырывающиеся из пятиугольника - крошили существа в пепел, оседающий на песке. Ичиго с удивлением обнаружил, что тело двигается так, чтобы было удобно драться, инстинктивно поворачивалось и уклонялось. Краем глаза он видел, что Хичиго тоже легко наносит удары и уклоняется от острых клыков и рогов.
Вскоре от непрошенных гостей остался только пепел.
- Неплохо, - ухмыльнулся Хичиго. – Но меч был бы удобнее.
- Ты сказал, меч? – Ичиго с удивлением смотрел в черно-желтые глаза своей копии. – У нас он точно был. Я почти помню это, - он поднял руку с «линиями». – Это его цуба! Нужно только вспомнить имя. У него такое звонкое имя, как сталь.
- Потом вспомнишь, - оборвал его Хичиго, снова взяв наизготовку оружие, перетекая в боевую стойку. – Ты чувствуешь их?
Твари выскочили из-за большого обломка. Эти были крупнее и походили скорее на медведей, вставших на задние лапы. И такие же смертоносные. На этот раз их было пять. Ичиго снова ощутил сумасшедший веселый азарт, передавшийся ему от Хичиго – предстояла еще одна битва.
@музыка: Раммштайн
@настроение: писуательско-фанфиковое
@темы: бличня, фанфики