понедельник, 05 августа 2013
Собственно заявка: "...Айзен вынужден навещать (или вообще лечить собственноручно) серьёзно пострадавшего Улькиорру (или Гриммджоу, кстати). Владыка смотрит на спящего арранкара и неожиданно для самого себя осознаёт, насколько дорого ему это существо, вплоть до "пропади они пропадом, все королевские ключи и захватнические планы, только бы не потерять его. Попытка разговора - впервые в айзеновой жизни - на равных, возможно - эротическая сцена, но с акцентом застенчивости, невинности..."
Ну и вот, что получилось:
драббл Улькиорра умирал. Айзен заметил это с первого взгляда, как только вошел в покои Куатро. И поразился тому, что Шиффер сам смог вернуться в Лас-Ночес, Джаггерджак нашел его во внутреннем дворе, у входа и притащил в комнату. Улькиоррра лежал на кровати, залитой его кровью, тяжело дыша, но даже теперь выражение его лица было спокойным. Впрочем, как и всегда.
В покоях бестолково топтались несколько нумеросов.
- Все вон, - скомандовал Владыка тихим голосом и комната мгновенно опустела.
Куатро открыл зеленые глаза, затянутые сейчас маревом боли. Губы его шевельнулись, произнося его имя.
- Молчи, - приказал Айзен, доставая Хоугиоку. – Я тебе приказываю жить, пока не закончу.
Бывший синигами работал быстро и четко. Сбросил на пол остатки зверски разодранной одежды, сжал шар в руке чуть крепче, чем это требовалось. И небольшими порциями стал вливать в Куатро силу. Айзен не знал, что будет, если к арранкару второй раз применить Хоугиоку, но он делал это для того, чтобы спасти жизнь своему любимцу. В конечном счете, только Улькиорра получился именно таким, каким бы Айзен хотел видеть всю Эспаду. И спасти ему жизнь он был просто обязан. Трудность состояла в ювелирной точности дозировки силы, и Айзен не спешил. Он с удовлетворением отметил, как стягиваются раны, перестает идти кровь, и как дыхание арранкара постепенно выравнивается, а в полуоткрытых глазах уже нет той обреченности, от которой Айзену хотелось убивать. Но он как обычно мягко улыбнулся Улькиорре, как только тот смог шевельнуть рукой.
- Молчи, - властно велел Владыка, заметив, что Куатро хочет что-то сказать. – Мне надо было послать с тобой Гриммджоу.
Айзен прекратил лечение только тогда, когда затянулась большая рваная рана на боку арранкара – с мелкими, теперь уже затянувшимися, он справится и сам. Регенерация займет несколько дней, и после надо будет понаблюдать, как же именно повлияло на него воздействие Хоугиоку. И сказать Заэлю, чтобы сделал обычные анализы.
- Айзен-сама… - прошептал Улькиорра, протянул руку, чтобы коснуться пальцев Айзена, но отдернул, не смея – боялся запачкать кровью белоснежные одежды Владыки.
- Тебе еще вредно разговаривать, - произнес Айзен, взяв изящную кисть Улькиорры в свои ладони, согревая теплом ледяную ладонь Куатро. Арранкар был удивлен, но постарался, чтобы на его лице ничего не отразилось. Айзен снова улыбнулся.
- Я прикажу, чтобы здесь убрались, - произнес он.
- Побудьте… еще немного… - выдохнул Куатро, сжимая руку Айзена. – Пожалуйста… Позвольте мне… видеть вас… после того, как мой номер изменится…
Владыка убрал с белого лица черную прядь волос и строго посмотрел арранкару в глаза.
- Почему ты решил, что твой номер изменится? – ровно спросил он.
- Я не справился, - выдохнул Улькиорра, не отводя взгляда. Он всегда был честен и прям, как и теперь.
- Не беспокойся об этом, - ладонь Айзена прошлась по щеке Куатро – тот даже зажмурился, наслаждаясь лаской. – Я тебя никуда не отпущу, мой Улькиорра…
@темы:
заявочное, фанфиковое, бличовое
Слушай, а кинь к нам в соо:
quatraespada.diary.ru/
По-моему, это того стоит.
Правильно ибо нехуй!
Идея со вторым релизом мне кстати понравилась я бы курила это дальше.
чисто имха моя
А кто это такой сильный уебал Шиффера?